Zum Inhalt springen

"Урал" выходит на дорогу

www.zr.ru, 03 ноября 2006 года

Завод представляет на "MIMS-2004" грузовики новой рыночной ниши - дорожной. В дни работы московского Мотор-шоу автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") проводит премьерный показ двух принципиально новых неполноприводных автомобилей: бортового "Урал-6363" (колесная формула 4х2, полная масса 18 тонн, грузоподъемность - 10 тонн) и самосвала "Урал-63645" (6х4, полная масса 26 тонн, грузоподъемность - 15 тонн). Они являются представителями нового семейства, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

В конструкции применяется облегченная рама нестандартного сечения, которая является собственной разработкой специалистов завода. Она обладает улучшенными механическими свойствами. Это дает оптимизацию конструкции и уменьшение рамы.

Конструкторами проведен серьезный рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины. Эргономика автомобилей превосходит отечественные и некоторые зарубежные аналоги. Созданы более комфортные условия работы водителя: установлены подрессоренные сидения и современные подвески со стабилизаторами. Представленные на "MIMS-2004" грузовики оснащены кабиной со спальным местом, хотя возможна установка и ее укороченного варианта.

Машины комплектуются двигателями ЯМЗ ("Euro-2") мощностью 300-400 л.с. (в зависимости от назначения), сцеплением ЯМЗ-183, коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль) и топливной аппаратурой дивизиона "Топливоподающие системы" (Ярославль).

Автомобили оснащены многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы Knorr-Bremse. Его использование позволяет уменьшить количество возможных утечек воздуха в пневмосистемах, экономить расход энергии и оперативно снабжать водителя информацией о состоянии отдельных узлов.

На машины устанавливаются ABS фирмы WABCO, независимые и встроенные отопители "Gidronic" фирмы Eberspacher. Радиаторы и охладители изготовлены Шадринским автоагрегатным заводом по швейцарской технологии "Cuprobraze".

Грузовики комплектуются дорожными радиальными шинами повышенного ресурса, это дает значительную экономию топлива. Новые "Уралы" способны развивать скорость до 120 км/ч.

До конца 2004 года будет выпущена опытно-промышленная партия. Параллельно ведется работа над реализацией проектов дорожных автомобилей других колесных формул, областей применения и функциональных нагрузок.